Структура и органы управления образовательной организации (согласно Устава Семинарии (в ред. 02.10.19)
Совет Централизованной Религиозной Организации «Ассоциация Миссий Христиан Веры Евангельской Тюменской области «Ковчег» (далее Учредитель)
Правление Союза: Правление Централизованной религиозной организации «Союз Миссий Христиан Веры Евангельской» (далее Союз)
Компетенция Учредителя:
Учредитель по согласованию с Правлением Союза:
— утверждение Устава и внесение изменений в Устав по согласованию с Правлением Союза;
— принятие решений о реорганизации или ликвидации Семинарии по согласованию с Правлением Союза;
— назначение на должность и освобождение от должности Ректора Семинарии по согласованию с Правлением Союза;
— утверждение Проректора по учебной части по согласованию с Правлением Союза.
Учредитель:
— назначение членов Попечительского Совета Семинарии;
— утверждение Положения о филиалах Семинарии;
— заключение и расторжение трудового договора с Ректором Семинарии;
— осуществление иных функций и полномочий Учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Председатель Совета: епископ Новицкий Михаил Леонидович
Адрес местонахождения органа управления: 627014, Российская Федерация, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Чкалова, дом 1, строение 1.
Ссылка на положение об органе управления (при наличии): положения нет, компетенции оговорены в Уставе образовательной организации
Единоличным исполнительным органом Семинарии является Ректор
Ректор назначается на должность бессрочно и освобождается от должности Учредителем по согласованию с Правлением Союза. Ректор избирается из числа наиболее авторитетных и квалифицированных священнослужителей и специалистов, имеющих высшее образование (высшее духовное образование), ученую степень не ниже магистра, стаж служения в религиозной организации, опыт преподавательской работы не менее пяти лет, и должен соответствовать квалификационным требованиям (учитывающим действующее законодательства) утверждённых решением Попечительского Совета. (назначен на основании решения (Учредителя) Совета Централизованной Религиозной Организации Ассоциация Миссий Христиан Веры Евангельской Тюменской области «КОВЧЕГ» Протокол №2 от 03 декабря 2019 г. Сроком полномочий неограничен. и Согласован Решением Правления Централизованной Религиозной Организации «Союза Миссий Христиан Веры Евангельской», Протокол №5 от 04.12.19)
Ректор в своей деятельности подотчетен Учредителю в лице Попечительского Совета и несет ответственность за руководство религиозной (духовной), образовательной, научной, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельностью Семинарии.
Компетенция Ректора:
— руководит деятельностью Семинарии по организации образовательного процесса, утверждая локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующими режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления (возникновения, приостановления и прекращения) отношений между Семинарией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
— созывает, не реже одного раза в шесть месяцев, заседания Попечительского Совета и председательствует на заседаниях Попечительского Совета;
— созывает, не реже одного раза в шесть месяцев, заседания Ученого Совета Семинарии и председательствует на его заседаниях, а также осуществляет руководство его работой;
— действует без доверенности от имени Семинарии, представляет её интересы во всех отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами
— решает вопросы финансово-хозяйственной деятельности Семинарии, с учетом прав Попечительского Совета на дачу согласия на заключение сделок по распоряжению недвижимым имуществом, и имущества богослужебного назначения, включая сделки, направленные на его отчуждение, приобретение, передачу его в аренду, безвозмездное пользование, а также договоров займа и кредитных договоров, и несет ответственность за нее перед Учредителем;
— от имени Семинарии заключает договоры, как с физическими, так и с юридическими лицами;
— осуществляет прием и увольнение работников, утверждает штатное расписание, устанавливает размер оплаты труда преподавательского состава и других работников Семинарии;
— по запросу Учредителя представляет отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
— является духовным руководителем и старшим священнослужителем Семинарии и совершает все необходимые богослужения, религиозные обряды и церемонии;
— осуществляет иные полномочия, связанные с исполнительно-распорядительными функциями, не входящими в компетенцию Учредителя и Попечительского совета.
ФИО руководителя: ректор Шестаков Евгений Николаевич
Адрес местонахождения органа управления (приемная ректора): 627014, Российская Федерация, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Чкалова, дом 1, строение 1
Ссылка на положение об органе управления (при наличии): положения нет, компетенции, права, и обязанности ректора оговорены в Уставе образовательной организации и в должностной инструкции
Проректор по учебной части назначается Попечительским Советом по согласованию с Правлением Союза из числа наиболее авторитетных и квалифицированных священнослужителей и специалистов, имеющих высшее образование (высшее духовное образование), ученую степень не ниже магистра, стаж служения в религиозной организации, опыт преподавательской работы не менее пяти лет и должен соответствовать квалификационным требованиям (учитывающим действующее законодательства) утверждённых решением Правления Союза. (назначен на основании решения (Учредителя) Совета Централизованной Религиозной Организации Ассоциация Миссий Христиан Веры Евангельской Тюменской области «КОВЧЕГ» Протокол №2 от 03 декабря 2019 г. Сроком полномочий неограничен. и Согласован Решением Правления Централизованной Религиозной Организации «Союза Миссий Христиан Веры Евангельской», Протокол №5 от 04.12.19)
Проректор по учебной части является непосредственным организатором учебно — воспитательной и методической работы в Семинарии и несет ответственность за ее состояние, а также за выполнение учебных планов и программ, за организацию работы по повышению квалификации преподавателей, за редакционно — издательскую деятельность, за издательство учебников и учебно-методических пособий, за организацию и деятельность библиотеки, а также за постановку учебной работы на курсах, факультетах, в учебно-консультационных пунктах и филиалах Семинарии. Проректор по учебной части в случае отсутствия Ректора Семинарии выполняет его полномочия сроком не более полугода. Проректор по учебной части является священнослужителем Семинарии и совершает все необходимые богослужения, религиозные обряды и церемонии по поручению Ректора
ФИО: Проректор по учебной части Головин Владимир Семенович
Адрес местонахождения органа управления: 627014, Российская Федерация, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Чкалова, дом 1, строение 1
Ссылка на положение об органе управления (при наличии): положения нет, компетенции, права и обязанности проректора по учебной части оговорены в Уставе образовательной организации и в должностной инструкции
Коллегиальным исполнительным органом Семинарии является Попечительский Совет Семинарии. (состав Попечительского Совета назначен на основании решения (Учредителя) Совета Централизованной Религиозной Организации Ассоциация Миссий Христиан Веры Евангельской Тюменской области «КОВЧЕГ» Протокол №2 от 03 декабря 2019 г. Сроком полномочий неограничен. и Решение Правления Централизованной Религиозной Организации «Союза Миссий Христиан Веры Евангельской», Протокол №5 от 04.12.19)
Попечительский Совет назначается решением Учредителя на неопределенный срок в количестве не менее пяти человек из представителей Союза, Учредителя и представителей других религиозных, общественных и образовательных структур. Ректор и Проректор по учебной части Семинарии входят в состав Попечительского Совета по должности, в состав Попечительского Совета входит представитель Союза, назначенный решением Правления Союза.
Попечительский Совет принимает решения на заседаниях. Председателем Попечительского Совета по должности является Ректор Семинарии. В его отсутствие Председатель заседания избирается решением Попечительского Совета.
Попечительский Совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Заседание Попечительского Совета может быть созвано в любое время по инициативе Ректора или половины членов Попечительского Совета. Заседание Попечительского Совета правомочно при присутствии на нем не менее 2/3 его членов.
Все решения Попечительского Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих, путем открытого голосования. При равенстве голосов голос Ректора является решающим. Решения
Попечительского Совета подписываются Ректором Семинарии и секретарем, который осуществляет ведение протокола Попечительского Совета и подсчет голосов. Все решения Попечительского Совета отражаются в Протоколе заседания. Решения Попечительского Совета являются обязательными для Ректора Семинарии, иных органов управления Семинарии, работников и обучающихся.
К компетенции Попечительского Совета относится:
— выработка стратегии развития Семинарии;
— внесение предложений Учредителю о внесении изменений в настоящий Устав;
— принятие решений об образовании и прекращении деятельности факультетов, отделений и консультационных пунктов Семинарии;
— заслушивание отчетов Ректора и принятие по ним решений;
— назначение Проректора по учебной части с последующим утверждением Учредителем;
— назначение членов Ученого Совета;
— утверждение учебных планов и образовательных программ Семинарии;
— дает согласие на заключение сделок по распоряжению недвижимым имуществом, и имущества богослужебного назначения, включая сделки, направленные на его отчуждение, приобретение, передачу его в аренду, безвозмездное пользование, а также договоров займа и кредитных договоров;
— принятие решений об участии в других организациях в качестве учредителя или участника;
— принятие решений о создании и ликвидации филиалов Семинарии, об открытии и о закрытии его представительств;
— рассмотрение и решение по представлению Ректора и членов Попечительского Совета других вопросов деятельности Семинарии в соответствии с настоящим Уставом.
ФИО руководителя: ректор Шестаков Евгений Николаевич
Адрес местонахождения органа управления: 627014, Российская Федерация, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Чкалова, дом 1, строение 1
Ссылка на положение об органе управления (при наличии): положения нет, компетенции, права, и обязанности Правления оговорены в Уставе образовательной организации.
Для обеспечения коллективности обсуждения учебно — воспитательной работы и других вопросов деятельности Семинарии Попечительским Советом организуется Ученый Совет в количестве не менее пяти человек. (назначен Решением Попечительского Совета Семинарии, Протокол № 1 от 18.12.19)
В состав Ученого Совета входят по должности: Ректор Семинарии; Проректор по учебной части; деканы факультетов, заведующие курсами, кафедрами Семинарии, учебно — консультационными пунктами и филиалами.
Ученый Совет созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев приказом Ректора. Ученый Совет считается правомочным, если на заседании присутствует не менее половины членов. Руководит работой Ученого Совета и председательствует на его заседаниях Ректор Семинарии или Проректор по учебной части в его отсутствие.
Решения Ученого Совета принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Ученого Совета. При равенстве голосов голос Ректора является решающим. Решения Ученого Совета подписываются Ректором Семинарии и секретарем, который осуществляет ведение протокола Ученого совета и подсчет голосов.
Все решения Ученого Совета отражаются в протоколе заседания.
Председатель Ученого совета: ректор Шестаков Евгений Николаевич
Адрес местонахождения органа управления: 627014, Российская Федерация, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Чкалова, дом 1, строение 1
Ссылка на положение об органе управления (при наличии): Положение об Ученом Совете Семинарии
В Семинарии формируется Конференция работников и обучающихся Семинарии (в дальнейшем Конференция), участниками которой могут быть все работники и обучающиеся Семинарии. Конференция работников и обучающихся Семинарии организовывается не реже одного раза в пять лет приказом Ректора для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции. (Созыв Конференции планируется 27 января 20120 г.)
Председатель и Секретарь Конференции выбираются открытым голосованием простым большинством голосов из числа работников и обучающихся на момент проведения Конференции.
Конференция считается состоявшейся, если в ее работе приняло участие не менее двух третей списочного состава работников и обучающихся Семинарии.
Обучающиеся Семинарии оповещаются информационным письмом о сроке проведения Конференции не позднее, чем за 30 дней до начала проведения Конференции.
Решения Конференции, принятые в пределах ее компетенции, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Уставу Семинарии, являются обязательными для всех членов коллектива Семинарии.
ФИО руководителя: ректор Шестаков Евгений Николаевич
Адрес местонахождения органа управления: 627014, Российская Федерация, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Чкалова, дом 1, строение 1
Ссылка на положение об органе управления (при наличии): Положение о Конференция работников и обучающихся в Семинарии, в котором оговорены, компетенции и формирование Конференции работников и обучающихся
Структурные подразделения образовательной организации
ФИО руководителя структурного подразделения: Плоскова Людмила Герольдовна
Должность руководителя структурного подразделения: главный бухгалтер
Адрес местонахождения структурного подразделения: 627014, Российская Федерация, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Чкалова, дом 1, строение 1
Адрес официального сайта структурного подразделения: www.tbshve.ru
Адрес электронной почты структурного подразделения: info@tbshve.ru
Ссылка на положение о структурном подразделении (при наличии): положения нет, компетенции, права и обязанности главного бухгалтера оговорены в Учетной политике и в должностной инструкции
ФИО руководителя структурного подразделения: Слободян Яна Юрьевна
Должность руководителя структурного подразделения: педагог-библиотекарь
Адрес местонахождения структурного подразделения: 627014, Российская Федерация, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Чкалова, дом 1, строение 1
Адрес официального сайта структурного подразделения: www.tbshve.ru
Адрес электронной почты структурного подразделения: info@tbshve.ru
Ссылка на положение о структурном подразделении (при наличии): положение о порядке пользования учебниками
- Совместное решение № 1 от 26.11.2018г. «О назначении органов управления»
- Устав в новой редакции от 02.10.2019 г.
- Протокол заседания Централизованной Религиозной Организации ««Ассоциация Миссий Христиан Веры Евангельской Тюменской области «Ковчег».
- Протокол Религиозной организации духовная образовательная организация высшего образования
“Тюменская Библейская Семинария Христиан Веры Евангельской. - Протокол Централизованной религиозной организации «Союз Миссий Христиан Веры Евангельской»